+7 495 506-31-42
+7 905 704-42-01
+7 495 510-71-98
+7 966 039-27-60

Замена масел при техобслуживании оборудования для производства тротуарной плитки


замена маслаОт чего зависит качество тротуарной плитки, и что нужно для того, чтобы производственные мощности были загружены полный рабочий день и работали без сбоев и простоев? Безусловно, многое зависит от состава исходного сырья и квалификации мастеров. Но важнейшей составляющей всей производственной цепочки была и остается правильная эксплуатация, своевременное техническое обслуживание и качественное гидравлическое масло для всей линейки техники для производства тротуарной плитки или брусчатки, в первую очередь вибропрессов и бетономешалок.

Так, например, производители оборудования рекомендуют ежемесячный осмотр электроприборов, участвующих в производстве тротуарной плитки, с проверкой контактов, заземления и т.д. Не реже, чем раз в полгода необходима затяжка резьбовых соединений и разборка рабочих узлов, при этом, согласно требованиям техдокументации, обязательно заменяется индустриальное масло, используемое в качестве смазки.

Что касается технического обслуживания гидравлических механизмов оборудования для производства плитки, то для нормального функционирования техники также рекомендована замена гидравлического масла 1 раз каждые 6 месяцев. Можно конечно сэкономить и не менять смазывающий материал, но лучше соблюдать инструкцию во избежание незапланированных расходов связанных с покупкой новых запчастей или возможно ремонта самого станка.

Кроме того, важно, чтобы уровень смазки не превышал предельной отметки на шкале маслоуказателя компрессорной (насосной) установки. Еще один значимый показатель – температура, при которой компрессорное масло сохраняет свои эксплуатационные качества в течение длительного времени. Повышение температуры смазки выше 60°С не допускается.

В качестве смазочных материалов для вибропрессов допустимо использование, как обычного солидола, так и современных компрессорных масел с антифрикционными присадками. То же относится и к подшипникам качения подъемника и конвейера, а также домкратов, на которые устанавливаются загрузочные модули.

В моторедукторы подъемников индустриальные масла заливаются через специальное резьбовое отверстие, расположенное на верхней крышке. Предельный уровень заливаемой смазки ограничивает боковая пробка (заполнение гидравлическим маслом осуществляется при открытой пробке!). После того, как смазочный состав достигнет верхнего резьбового отверстия, подача масла прекращается.

Таким образом, грамотное техобслуживание механизмов, необходимых для изготовления высококачественной тротуарной плитки, является обязательным условием, диктуемым производителями оборудования. Если своевременно заменять индустриальное масло это не только положительно скажется на долговечности техники, но и повысит рентабельность всего производства.

Яндекс.Метрика